Можно быть сто раз выспавшимся и отдохнувшим, но если у человека "мешки" под глазами - он все равно будет выглядеть замученным и больным. Казалось бы, проблема несерьезная: ведь ничего не болит, не зудит и не чешется. Однако жить с ней,
Кефирные диеты помогут тем, кто хочет похудеть в короткие сроки и долго не вспоминать о лишних килограммах. Давайте будем пить кефир - он приносит организму огромную пользу, ведь он один из самых популярных продуктов для диетического питания.
Растяжки (стрии) вовсе не являются уделом худеющих и рожавших женщин, с такой же вероятностью они могут появиться у подростков, молодых девушек и даже мужчин. Гормоны, а точнее гормональный всплеск являются наиболее частой причиной появления растяжек.Причины появления растяжекСтрии (растяжки) - нарушение
Втибетской медицине из внутренних болезней главными считаются болезни желудка.Их причинами являются курение, пребывание в сырости и на холоде, употреблениенесовместимой пищи,...
В большей части рекомендаций по похудению присутствует сомнительный совет: "не питайтесь после 18 часов". Почему и кто это озвучил? Большинство людей об этом ничего не знает, просто бездумно, с фанатичной верой исполняя "рекомендацию".
Это не шутка. Такое действительно существует на самом деле. Некоторые продукты не только не добавляют вам дополнительных килограмм, но и сжигают лишние жиры. Грейпфрут. Некоторые исследования показывают, что регулярное употребление с каждым приемом пищи половины плода грейпфрута или 150 гр.
По мнению многих специалистов, онкологические заболевания можно легко диагностировать по внешнему облику человека. Так, показателем наличия или отсутствия рака могут стать морщины.
C некоторых пор я частая посетительница разнообразных женских сайтов. Больше всего меня задевали высказывания типа "у меня 172 рост и 68 вес - все, конец жизни! Надо худеть!". Ха! Вот у меня при 168 был вес 92 кг - вот
Хрустящая, с кислинкой, квашеная капуста победно идет сквозь века по обеденным столам. В зимне-весенний период у наших предков она была одним из основных продуктов питания...
Американские ученые провели еще одно исследование о влиянии кофе на здоровье человека. Оказывается, этот напиток не настолько вреден, как доказывалось ранее, а даже наоборот. А для женщин польза кофе особенно очевидна.Специалисты провели масштабное исследование с участием 84 000 женщин и
Американские ученые сообщают о прорыве в изучении рака.По словам специалистов Вашингтонского университета, им удалось расшифровать ДНК клетки онкологического больного и понять, какие генные изменения привели к заболеванию. Американцы считают, что с помощью их методики можно будет создавать эффективные лекарства от